Хочу рассказать проезжающим или приезжающим, как обстоят в Липецке дела с дорожным движением. Начну по порядку.
Дороги. Дороги в Липецке одни из самых лучших в России. С советских времён дороги достались городу широкие. Разметку наносят в июне, которая стирается за год-два. Знаки практически нигде не противоречат разметке. Есть в городе товарищи, которые воруют важные знаки, в итоге неосведомленный водитель выезжает, например, на встречную полосу и лишается прав. Всем советую в таких случаях отказаться от дачи взятки ИДПС и сходить сфотографировать отсутствие знака, чтобы доказать свою невиновность в суде.
На фото отсутствие знака 5.7.1 на выезде из 27 микрорайона на ул. Белана
ГАИ. Наряды ДПС могут дежурить в любом месте в любое время. Нет даже смысла рисовать карту с их участием. Обычно следят за скоростью, пешеходными переходами и перекрёстками.
На фото наряд ДПС в районе автопарка
Уважение на дорогах города. Не сказать, что в Липецке все водят примерно, но по сравнению со столицей Черноземья — Воронежем мы на голову выше. По словам разница на лицо уже при въезде в город. В основном водят аккуратно, по возможности и доброте души уступают.
Организация движения. Город все время растёт, а с ним и количество автомобилей. По разным оценкам в Липецке от 150 до 300 тыс. машин на 500 тыс жителей. Дороги пока позволяют двигаться без особых пробок. В утренний и вечерний час-пики пробки могут достигать максимум 500 м в две полосы. На проблемных перекрестках тоже появляется некоторое скопление машин. В городе около десятка перекрёстков с круговым движением. Все кольца главные, кроме некоторых. Строительство и ремонт дорог производится практически каждый год. Подходит и к завершению строительство ЛКАД. Что касается светофоров, то они ПОЧТИ всегда работают и ПОЧТИ везде понятны для автомобилистов.
На фото начало Петровского моста
P.S.:в последнее время появилась тенденция устанавливать километровые отбойники посреди дороги. Вскоре появилась новая тенденция — срезать эти отбойники 🙂 , но это совсем другая история.