Начитавшись статей zyalt’я и господина Каца, решил тоже попутешествовать, но только через Google street view из-за небольшого бюджета . Будем сравнить Липецк с городами Европы.
Я долго думал какой город выбрать. И выбор мой пал на французский город Страсбург.
— Во-первых, туда частенько ездит наш мэр, ведь там ежегодно проходит Конгресс местных и региональных властей Совета Европы
— Во-вторых, в Страсбурге располагается дочерняя компания НЛМК
— В-третьих, там размещен знаменитый Европейский суд по правам человека, а из этого следует, что уровень жизни там должен быть на высоте.
Страсбург / Липецк:
Возраст: ~ 2000 лет / ~ 309 лет
Площадь: 78 км2 /282 км2
Население: 283 тыс. чел. / 511 тыс. чел.
Плотность: 3472 чел./км2/ 1548 чел./км2
В обзорное путешествие отправимся прямо с территории ЕСПЧ.
Остановка в Страсбурге:Ничего лишнего: реклама, карта с маршрутами и название остановки
Территория остановки помечается специальной разметкой, а также более крупным бордюрным камнем (сразу видно, где запрещена парковка)
Остановка в Липецке:
Никаких опознавательных знаков для автомобилистов она не несёт (ни разметки, ни знака 5.16 нет). БОльшая часть отдана под торговлю, люди во время дождя физически не поместятся под крышей
Сзади закуток вообще не понятно для чего, из-за рекламы и киоска обзора практически никакого, а в 10-ти метрах от остановки виднеется нечитаемая табличка маршрутов
Страсбургский трамвай:
Как на таком не прокатиться!? Он просто прекрасен!
Эффективен только отделённый от общего потока трамвай. Линии защищены от машин всевозможными столбиками
Зеленхоз сосёт!
Липецкий трамвай:
Чем богаты, тем и рады. Вообще трамвай для Липецка — больное место
Заезжай — не хочу!
Пешеходные переходы Страсбурга:
Типичный переход в Страсбурге оборудован светофором, разметкой и если дорога больше 2 полос ещё и островком безопасности
Незащищённый переход
Защищённый переход
Практически все переходы со светофорами оборудованы кнопками управления этими светофорами. Обратите также внимание на аккуратный спуск с тротуара
Очень часто встречаются дополнительные секции светофоров, для удобства повёрнутые на 45 градусов. Кому интересно — хорошая статья про французские светофоры
Пешеходные переходы Липецка:
Типичный переход Липецка оборудован только знаками и одноразовой разметкой
Высокий бордюр и никакого спуска
Типичный спуск с тротуара
По просьбам трудящихся…дырочки в бордюре. Даже такие редко встретишь по городу. Обычно доставляет, когда такой спуск делают с одной стороны, например, как у кинотеатра «Спутник» 🙂
_______________________
В следующий раз будем сравнивать тротуары, мусорки, парковки, а также далёкую от нас велоинфраструктуру.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.