Всегда не понимал, что заставляет людей переходить дорогу в неположенных местах. Конечно, лень не позволяет пройти лишние 50-100 метров до пешеходного перехода. Но если такие места перебегают большое количество людей в течение всего дня, то это уже не лень, а неправильная планировка города. Если мы говорим о городе удобном для людей, значит передвигаться пешеходы должны по кратчайшим и удобным путям. Возьмите ту же ул. Меркулова. Остановку новую поставили, а переход к ней протянуть забыли, теперь, чтобы перебраться на противоположную сторону улицы, нужно пройти 150 метров. Это не так много для молодого и здорового человека, но не стоит забывать о стариках и инвалидах.
Теперь к делу. Напротив заводоуправления НЛМК есть очень плохой переход и есть очень много людей в определенное время. Всё это выливается в следующие последствия:
Невзирая на грязь и поток автомобилей, люди все равно переходят там, где им удобней и быстрее. Это происходит всего несколько раз за день, но шанс попасть под машину не уменьшается. Поэтому я решил посмотреть, сколько же и как там ходят рабочие комбината.
После первой смены дорогу перешли почти 850 человек. Из них 136 по светофору, остальные 711 в неположенном месте. Ночью, после второй смены, правильных было всего 13, остальные 155 перешли дорогу напротив трамвайной остановки.
Т.е. только 16% от всех людей днем и 8% ночью переходят по переходу. Причем основная масса из них направляется к автостоянке.
Основной поток и существующий переход:
Пока не произошло ДТП, нужно писать в ГИБДД и дептранс, чтобы переходик новый всё-таки нарисовали. Пишите от себя, кому небезразлично это место. Я уже своё отправил. Если нужно, опирайтесь на мой подсчёты.
___________________________________
Группа Вконтакте — vk.com/lipetsk2ru
Мы в ЖЖ — lipetsk2.livejournal.com
Мы в Твиттере — twitter.com/lipetsk2