Проспект Победы. Несколько предложений

В следующем году планируется комплексное благоустройство проспекта Победы. Есть ещё время внести свои предложения в проект.

Четная сторона улицы очень шумная из-за неудачного расположения деревьев (между домами и тротуаром). Для прогулок это не самое лучше место, поэтому даже на таком широком тротуаре здесь всегда малолюдно.

DSCN0088

01. 9-метровый тротуар может вместить в себя полноценные дорожки для пешеходов и велосипедистов, а также параллельную парковку, которая так будет необходима для жителей и клиентов открывающихся здесь магазинчиков. В перспективе она могла бы войти в систему платных муниципальных парковок.

pot

02. Выезды со дворов не должны прерывать тротуары. Это дурной тон. Ради каких-то 10 машин в час, пешеходы должны прыгать через бордюры.

DSCN0087

В польской Катовице новые спальные районы сразу оснащают беспрерывным тротуаром.

gzdf

03. Идем дальше и видим самое бесполезное изобретение для городских дорог — заездной карман. Хорошему потоку пассажиров нужен хороший поток транспорта, такое сочетание делает карман бессмысленным атрибутом остановки, об этом говорят все национальные стандарты.  Из-за узкой посадочной площадки остановку «ул. Юных Натуралистов» приходится обходить сзади через парковку, такого не должно быть.

DSCN0106

04. Следующее узкое место возле рекламного сарая по пр-ту Победы, 70Б. Здесь предприниматели захапали львиную долю тротуара. Из 8 метров пешеходам оставили 2, если не брать во внимание рекламные раскладушки. На магистральных улицах должно быть не менее 3 метров. Если меньше, то это результат халатного отношения к городскому пространству Дорнадзора и Дептранса .

DSCN0128

Перед этим участком тротуар просто обрывается и пешеходам приходится идти по грязной парковке.

DSCN0119

Чтобы сделать более менее удобным этот участок, придется организовать параллельную парковку. За счет этого тротуар увеличится в два раза, а пешеходам не придется спускаться с дорожки на парковку.

доватора

05. Еще одно узкое место на остановке «ул. Доватора». Здесь вообще вопиющий случай! Не так давно под видом остановки здесь и в других местах города установили желто-зеленые киоски. Их размещение просто поражает: на Доватора павильоном просто перекрыли тротуар, оставив по метру с каждой стороны.

DSCN0176

DSCN0175

06. Перейдем на левую сторону. Здесь мы видим еще один широкий тротуар. Несколько парковочных мест «под углом» между деревьев не помешают. Всё остальное место отдается под лавочки и организованную торговлю. Никаких бабок и газелей здесь не должно быть.

DSCN0158

07. Если на правой стороне улицы остановку отдали под киоски, то на левой карман оказался шире самОй посадочной площадки, где поток пассажиров довольно высок.

DSCN0155

Автобусы здесь останавливаются аккурат на пешеходном переходе. А когда загорается зелёный свет для пешеходов, начинается хаос.

DSCN0154

Естественно, никакого кармана здесь не требуется, а маршрутчиков желательно заставить останавливаться после знака «Остановка общественного транспорта».

DSCN01561

08. О ширине дороги. Сейчас проспект Победы — типичная магистральная улица с 4-метровыми крайними и 3,5-метровыми центральными полосами.

per

Хоть это и не очень много, но сужение полос до 3,75 и 3,25 даст дополнительный метр, который можно использовать в виде разделительной полосы по всей длине проспекта, либо только для островков безопасности на переходах, как это сделано в Париже, например:

парис

Отсутствие островков на нерегулируемых переходах приводит к таким последствиям:

Все предложения на днях отправятся в Департамент транспорта, дорог и благоустройства.