На выходных прогулялся по новой улице Стаханова. Получилось довольно неплохо, но с некоторыми ошибками на уровне проекта и другими мелочами.
01. Старую пыльную улицу уже не узнать
02. Ширина улицы очень большая — около 100 метров, 40-50 из них отданы под движение автотранспорта
03. Однако не всем автолюбителям хватило и этого. На тротуарах продолжают парковаться и разъезжать как ни в чём не бывало
04. Вообще о перемещении пешеходов думали мало. Даже сейчас не ясно, где заканчивается дорога и начинается тротуар
05. Весной тут будет так
06. Ни одного столбика для защиты тротуаров и газонов от машин на новой улице нет, зато план по установке антипешеходных заборов был перевыполнен на 146%
07. Красиво
08. Тротуар без забора
09. В некоторых местах бордюр так и не понизили. Компания Захарова будет делать съезд уже по гарантии
10. Тут совсем всё плохо. Что движет водителями? Обычно так паркуются до первой царапины на двери
11. Также не понимаю, зачем строить улицу с недоделками. Чтобы потом объявить очередной конкурс на коплексное благоустройство? Что при строительстве мешает сразу убирать провода под землю?
12. Видимо, мэр города ещё не всё изучил в Страсбурге
13. На новой улице продолжают обустраивать вредные для общественного транспорта заездные карманы. Когда-нибудь их тоже придется демонтировать
14. На всторостепенных проездах строители отказались от поворотных радиусов, любезно предоставив жильцам дополнительные парковочные места
15. Обычно в них скапливается вся грязь и мусор, а ливнестоки в таких местах быстро засоряются
16. Чернозём продолжают сыпать выше бордюров. Ещё одна из причин образования грязи на дорогах
17. У пешеходных переходов начали применять тактильную плитку. Она помогает людям, потерявшим зрение ориентироваться на опасных участках
18. Пандусы же можно делать ещё шире, как в Барселоне на всю ширину перехода
19. Из хорошего можно выделить ещё три вещи:
1) разделительная полоса;
2) светофоры на пешеходных переходах;
3) количество полос и их ширина позволит в будущем без особых вложений организовать выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов
Улица Стаханова в перспективе примет на себя часть трафика с Воронежского шоссе и будущего района Романово, поэтому такие меры будут здесь как нельзя кстати.