Начал объезжать отремонтированные улицы. «Безопасные и качественные дороги» проект федеральный, поэтому все претензии будут проходить через Министерство транспорта, которое, скорее всего, может повлиять на исправление недочетов.
Пару слов о проекте
Я серьезно не понимаю, чем отличает эта программа от предыдущих программ по выделению федеральных средств регионам на починку дорог. Это прекрасно, что за результатами проекта усиленный контроль, на асфальте уже не попилишь, все дороги в лунках, но вот на проектировании и рабочей силе ещё можно сэкономить.
Улица Московская
01.
02.
Нет, это не тот участок, этот опять не отремонтировали и не осветили.
03. Уже привычной разметкой здесь стала дорожка из грязи.
04. Перенесемся на отремонтированный участок, тут сделали крутую велодорожку! Теперь в мокрую погоду можно спокойно проехать улицу на велосипеде, и не быть облитым машинами.
05. И сразу начались проблемы с пандусами. Вровень или выпирать должен?
06. Съезды все кривые и почему-то всего-лишь на один бордюр, лужи на свежем асфальте.
07. Для меня остается загадкой, почему в 2К17 году до сих не научились укладывать бордюры заподлицо с дорогой и допуском +15 мм.
08. Бесполезная платформа на трамвайной остановке. Автор точно никогда не ездил на трамваях.
09. Изюминка ремонта. Кстати, ширина большей части тротуара не превышает 2-2,3 м, нехорошо стандарты обманывать.
Проспект 60 лет СССР
10. У парка Победы установили светофор! И даже с пропешеходной настройкой фаз (38 сек ожидания). Я бы, конечно, сократил до 30, без светофора там проехать бывало куда сложнее.
11. В неположенном месте люди гуляют… Наверно, потому что не все СНиПы соблюдаются, даже те, которые обязательные, и точки притяжения там есть. Синк эбаут ит.
12. Ливневки начали укладывать сразу с высокой пропускной способностью.
13. С пандусами опять беда.
14. Спасибо за дорожку.
15. Забор у Октябрьского продлили в ущерб левому повороту. Ожидаемо. ДТП там частенько бывают, но почему должен страдать пешеход?)
16. Изюминка на 60 лет СССР. Один раз в минуту вам дается 14 секунд, чтобы перейти трамвайные линии. Автор точно никогда не ходил пешком.
17. Мне сразу вспомнилась Барселона с её крутыми светофорами, которые встречаются даже в таких местах.
18. Но трамвайные линии выделяются лишь специальной разметкой.Такие решения, как у нас, в том числе завышение тайминга запрещающего сигнала для пешеходов, вырабатывают правовой нигилизм. Если в Испании это допустимо с их снижающимся уровнем автомобилепользования, то у нас это уже опасно.
Вторая часть — http://lipetsk2.ru/post/7983