Когда я первый раз приехал на Елецкий, у меня возник вопрос: зачем? Зачем это построили, и зачем сюда заезжают люди?
1. Расположение. Елецкий не связан с остальным городом пешеходными связями. В администрации об этом знают, но сочиняют отписки.
2. Дворы-парковки — типичный признак неудобных районов с муравейниками.
3.
4. Если бы передо мной стоял выбор: жить на Елецком или в своем доме, зная, что для этого мне придется приобрести машину, я бы выбрал собственный дом. Не понимаю здешних автомобилистов.
5. Ещё больше не понимаю тех, кто продолжает пользоваться общественным транспортом и въезжает сюда, требуя у администрации города продлить тот или иной автобусный маршрут до их микрорайона. По-моему, уже на спутниковой карте видно, что это автомобилеориентированный район на отшибе города. Разве нет?
6. Если высотное строительство — это возможность максимально выжать деньги из маленького клочка городской земли, то и на благоустройство застройщик вряд ли раскошелится. Оно здесь ужасное и по качеству схоже с микрорайоном «Звездный».
Первое, что бросается в глаза — это узкие тротуары. Полтора-два метра, треть из которых занята бамперами машин.
7.
8. Даже у новых типовых панелек тротуары широкие.
9. Кроме ширины, у тротуаров есть ещё одна особенность — они не пересекаются.
10.
11. Пандусы на Елецком — это боль.
12. Как у них это получается?
13. «Доработать по месту болгаркой»
14. «Идеальное» благоустройство. Хочу, чтобы в будущем появилась версия бульвара, уходящего в горизонт.
15. Соседняя улица. И снова виден конец(
16. Слишком удобная лавочка для здешних мест.
17. В каждом районе городе свой дизайн остановки. Почему так?
18. Полкилометра никому не нужного забора. Куда ж без скреп.
19. Уезжал из микрорайона по такой вот велодорожке. Кстати, можно было бы здесь сделать выделенную автобусную полосу. Хотя вряд ли, дорога же II категории.