Первые в этом году улицы, принятые комиссией: Ленина, Московская, Опытная и Боевой проезд.
01. Улица Ленина — новый асфальт, гранитные бордюры, всё. Улица осталась проавтомобильной и небезопасной.
Планируемое строительство объездной дороги, которая примет основной поток машин с Новолипецка, могло бы стать отправной точкой в переосмыслении центра города. Однополосные участки Интернациональной с вместительными парковочными карманами и велодорожками для студентов и бизнеса, автобусно-пешеходная улица Ленина, всё это становится возможным благодаря снижению трафика в центре.
02. Однако, сделать улицу удобной и безопасной уже сейчас, ни у кого в планах не было. Все нерегулируемые пешеходные переходы, например, остались нерегулируемыми. Островков безопасности не появилось.
03. Заездные карманы в городе бесполезны, а если точнее, то вредны. Они также были сохранены в первозданном виде.
04. Кстати, эта остановка расположена ровно напротив гостиницы Металлург. Конечно же, перехода по кратчайшему пути между ними нет. Гостям города приходиться перебегать дорогу. Вообще, остановка «выйди из автобуса, пройди ещё метров 100 и перейди дорогу там» это нонсенс. Если конечная точка маршрута человека, вышедшего из ОТ, находится на противоположной стороне улицы, он плевать хотел, что придумали проектировщик с гаишником, которые там не ходят. Остановка и пешеходный переход в 5 метрах от неё — неразрывное целое, за редким исключением.
05. Три ненужных, дублирующих ПДД знака (+табличка). Обычно, когда просишь ГИБДД установить знак по всем нормам, они перевирают эти нормы так, что сам оказываешься в дураках.
06. Параллельная парковка в карманах, приятно смотреть. Здесь молодцы.
07. Но! Такие вещи должны администрироваться. Ждём платные парковки.
08. Тротуар превращается в стоянку. Тут, конечно, БКД бессельны. Нужна реконструкция.
09. У Перекрёстка почему-то оставили угловую парковку и не расширили карман.
Проблема осталась — правая полоса нерабочая, а выезжать будут сразу в левую.
10. На другой стороне сделали правильно. Знак и разметка немного разнятся. Почитать про угловую парковку «а как у них» можно здесь.
11. Качество работ.
12. Ммм…Дайте угадаю, продолжаем поощрять парковку на тротуаре?
13. Наверняка отсутствие столбиков кто-то здесь лоббирует. Фото 2015 года.
14. «Доступная среда в 2016 закончилась, Михалыч, не трожь».
15. Ландшафтный дизайн.
16. (Не БКД). Что-то в этом есть.
17. По ул. Московской коротко: опасная для велосипедистов (обочины узкие, грузовой транспорт ездит часто), вечером не освещена, тротуар кончается у ж/д переезда напротив Лады.
18. Дальше по плитам, потом по грязи.
19. Тротуар. Начало.
20. Опытная, Боевой проезд. Согласно ПКРТИ Опытную должны были (будут) реконструировать (в 2019). Сейчас пациент скорее мертв, чем жив. Отремонтированная Опытная, ну и дальше Боевой проезд — это пример наплевательского отношения чиновников, пару строк им я обязательно посвящу в конце поста. Напомню, Опытная и Боевой проезд комиссией приняты. Работы продолжаются и посейчас.
21. Правопреемник пыльных обочин на Опытной — шлак.
22. Новые технологии. 2к18. Островки до сих не придуманы.
23. Да, между двумя полосами бывают островки. Это всё про безопасность.
24. Можно так.
25. Сначала не поверил — ЭТО может быть остановкой?
26. Оказывается, её перенесли. Почему пандусы под 90° к тротуару? Зачем инвалид или мама с коляской должны делать лишние телодвижения?
27. Благоустройство.
28. Дождь, силы тяжести…Не?
29. Всё нормально, комиссия приняла.
30. «Михалыч, да оставь ты так, в самом деле, только хуже сделаешь»
31. Местный пляж.
32. Заниженный тротуар перед завышенным переходом. Интересно посмотреть на это в дождь.
Я бы мог и дальше продолжать, с Боевого проезда куча фоток. Но я обойдусь одной (фото lipetskcity.ru).
Всё, что эти люди заказали, утвердили, построили и приняли(!) придётся в будущем ломать и делать заново. Всё, что выходит за границы проезжей части — халтура. Понятно, что дорожники не заинтересованы в качестве, большинство из них не местные, пользоваться тем, что они понастроили, не будут. Но принимать такое, уже наглость и выглядит, как попытка отчитаться перед мэром о выполненных работах.
Готовлю простыню по этим трем улицам в Минтранс. Кстати, по прошлому году ничего не исправлено — подрядчик банкрот.
У этих вышестоящих замечаний не было.