На моей памяти это уже второй ремонт улицы за 10 лет. Если первый был в рамках текущего ремонта, то в этом году улицу делали по двум федеральным программам: Безопасные и качественные дороги и Формирование комфортной городской среды. Своеобразная битва программ — первая город калечит, вторая лечит (наверно).
01. Перекрёсток Водопьянова-Стаханова так и остался недружелюбным для пешехода. Чтобы перейти съезд с ул. Водопьянова нужно пройти 18 метров по проезжей части поворота, радиус закругления которого почти 28 метров при минимально разрешённых 8! Для каких длинномеров рассчитывалось такое примыкание?
02. Во-вторых, кто-нибудь может объяснить зачем нужны 3 полосы в начале дороги, если поворот разрешён только с одной. Я знаю, что мой блог и группу вконтакте читают дорожники и представители департамента дорог. Выскажитесь в комментариях, почему нельзя сделать, например, так, как на схеме внизу? Буду очень признателен.
03. Эх, сделаем вам пандусы уже по программе «Реновация дворов-2030»!
04. Совсем недавно в группе БКД представитель администрации отреагировал на мои выпады по поводу этой фотографии, но лучше бы он этого не делал.
Ощущение, что отвечает человек из какой-то другой сферы, где важны красота и аккуратные бордюры. Я понимаю, что сейчас по приказу мэра все службы города работают на красоту и аккуратные бордюры в парках, но кто тогда будет заниматься городом? Следующий мэр?
А на видео ниже «не самый интенсивный пешеходный трафик, которому хватает места на переходе».
05. У остановки «23 микрорайон» похожая проблема — тротуар на разделительной полосе оставили узким. Никто из администрации не интересовался, почему рядом протоптана тропинка?
06. Переход у кольцевой, видимо, делался по другим стандартам.
07. А это точно удобно? Или просто недалеко живут баскетболисты-колясочники? Дотянутся…
08.
09. Есть теперь у нас один могильничек!
10. Расходились тут! Минус ещё один удобный пешеходный переход, на который пожалели деньги на установку светофора, но не пожалели на забор.
11. Нашёл что-то позитивное после ремонта, правда, не для пешеходов — съезд с дублёра теперь не утыкается в перекрёсток.
12. На этом БКД заканчивается, начинается комфортная городская среда, представленная вот таким проектом сквера. Как говорится, ни дать ни взять. О таких проектах уже писал Варламов, в нашем случае его хотя бы сделали на компьютере, только нам от этого не легче.
Как проект был пропущен с тротуаром 2,5 м вдоль магистральной улицы? Почему тротуар висит в вакууме? Где связи с остановками, со дворами 15-го микрорайона? Какой активностью здесь будут заниматься люди? Почему велодорожка такая узкая на таком широком куске разделительной полосы? В каких мирках живут господа Воронин и Алексеев?
13. Красиво, а главное по проекту.
14.
15. Велопарковка. Зачем она тут? — Так модно же.
16. Спасибо, что хоть здесь старый асфальт не поломали.
17. Срочно нужен забор! Нарушается задумка проектировщика!
18. Удивительно, но у остановки «Муз. училище» всё хорошо с примыканиями.
______________________________________________________________________________
Мне лично интересно, как все причастные к ремонту данной улицы относятся к ремонту своих квартир и домов? Они тоже согласовывают проекты интерьер-дизайнеров, которые размещают выключатели так, чтобы до них нужно было допрыгивать, а на половину дверного проёма торчит диван? Не думаю. А в проемах между коридором и ванной у них тоже плитка на полу отсутствует? Сомневаюсь. А что же с городом, господа? Или проект на коленке накидал, деньги освоил, а там хоть трава не расти? Спасибо, мне такие дизайнеры не нужны, поэтому прошу Уваркину Евгению Юрьевну запретить всем причастным к ремонту улицы Водопьянова принимать какие-либо решения по последующим ремонтам и реконструкциям. Такие решения вредны для города.