Новиков во втором ответе на наше письмо написал побольше, т.к. оно попало к нему через губернатора Липецкой области. И вот что он пишет:
Т.е. он описал всё то, что мы имеем на данный момент. Древний подвижной состав, устаревшую контактную сеть, разбитые дороги. Этого достаточно, чтобы закрыть троллейбус и перейти на автобус. Заметьте, про экологию ни слова. Главный аргумент — это экономическая неоправданность липецкого(!) троллейбуса.
Это карта троллейбусных систем Европы. Их около 100, но могло быть и больше, если не автомобилизация 50-х, 60-х годов. В одной Франции существовало 36 систем, а осталось всего 4.
Россия, ввиду своей огромной территории, занимает первое место по количеству троллейбусных систем, около 80 городов. Их становится всё меньше. В 2009 году линии закрылись в Сызрани и Тюмени, в 2010 во Владикавказе. На подходе Тольятти и Липецк. Причина везде одна и та же, мешают автомобилям, экономически невыгодны.
Поэтому, чтобы сохранить и добиться обновления липецкого троллейбуса, придется немало потрудиться и собрать внушающее количество подписей липчан. Кто может помочь с организацией, и у кого есть опыт сбора подписей, прошу писать сюда lipetsk2ru@gmail.com
___________________________________
Группа Вконтакте — vk.com/lipetsk2ru
Мы в ЖЖ — lipetsk2.livejournal.com
Мы в Твиттере — twitter.com/lipetsk2