• Home
  • Вконтакте
  • Велопарковка. Manual

Lipetsk2.ru

Результаты переписки 2015

06.12.2015

2016 уже не за горами, поэтому самое время подвести итоги нашей переписки с властями за 2015 год. Позже Администрация города опубликует свой отчет по обращениям — их будет около 6 тысяч. Наша организация отправила в ГИБДД, Администрацию города, области, Горсовет, Облсовет и другие структуры 35 писем, на которые мы получили: 12 отписок, 10 положительных ответов, 7 отказов, по 6 письмам ответы не пришли. Теперь пробежимся по нескольким из них.

1. Велополосы (просили нанести велоразметку на ул. Катукова и Московской).
Отвечает УГС (почему-то):

velo

Что на Московской, что на Катукова ширина полос избыточная, прибордюрная часть сейчас служит пылесборником в межсезонье.ovAF18opFAA

Вероятность же возникновения ДТП увеличит не велоразметка, а неготовность водителей увидеть велосипедиста в том или ином месте. Кстати, статистика аварий с участием велосипедистов неустанно растет, об этом будет отдельный пост в январе, когда отчитается ГИБДД.
После второго письма в УГС сдались и направили наше обращение в мэрию, которая отказалась общаться с незарегистрированной общественной организацией. В итоге в июле пресс-служба Администрации разразилась новостью о Велоконцепции, которая якобы уже готова. Позже из ответа Сычикова (начальника отдела организации дорожной деятельности Дептранса) стало известно, что всё-таки она ещё находится в разработке. Как раз в это время в Москве открывалась велосипедная полоса на Бульварном кольце.

2. Настройка светофоров на Первомайской-Фрунзе (просили увеличить время зелёного пешеходного сигнала с 10 до 18 сек).
Потребовалось 4(!) письма, чтобы изменить режим работы светофора, который проработал так 3 дня =). На Сапёрном спуске случился коллапс.

Подрядчикам зачем-то приказали перенастроить светофор ещё и на Театральной площади. На пятое письмо в Дептрансе отвечать уже не стали и просто восстановили прежние настройки.

3. Трамвайная остановка (просили обустроить новую остановку на ул. Катукова, напротив Карусели).
При условии выделения финансирования, остановка появится в 2016 году.
NKDT9DAlrgg
4. Светофор на Водопьянова-Папина (просили перенастроить один из пешеходных светофоров lipetsk2.ru/post/5665).
«Оборудование устарело, изменить режим работы светофора не представляется возможным.» Это, конечно, можно считать за отписку или отказ что-то делать, но реальных причин для этого я не вижу. Аналогичную ситуацию с новыми светофорами на Катукова отрегулировали за 2 недели.

 5. Побелка деревьев (просили внести в Правила благоустройства Липецка пункт, запрещающий побелку неплодовых деревьев).
Когда-то в военные годы, чтобы в темное время суток машины передвигались без фар, стволы деревьев красили в белый цвет. Побелка деревьев сейчас — это бред, маразм и колхоз. Объясняется всё это попытками защитить деревья от солнечных лучей и каких-то вредных жучков. Конечно, никто запрещать побелку не стал, поэтому мы, в свою очередь, будем просить пересмотреть герб города Липецка, он должен отражать современные тенденции.
К слову, ежегодно на побелку деревьев на центральных улицах тратится ~100 тыс. рублей.
oXgxfpYACf8
6. Парковка на газонах (просили вернуть в КоАП Липецкой области статью о парковке на газонах).
Когда-то она уже была там, но в силу странных обстоятельств (определения Верховного Суда РФ) статья была исключена из КоАП. Тем не менее в мае 2015 Мосгордума приняла закон об изменениях в КоАП города Москвы, который таки предусматривает штраф за размещение ТС на газонах (5 тыс. для физ. лиц).
Из Облсовета была получена отписка размером в 2 листа, восхваляющая Правила дорожного движения
DSCN5617
Попросим депутатов Мосгордумы подсказать коллегам из Липецка решение этой проблемы.

7. Переход на Терешковой-8 марта 
(весь год отбиваем пешеходные переходы от вредителей lipetsk2.ru/post/6398).
На это мы потратили 6 писем, которые ушли в администрацию, районную и областную прокуратуру, а также в Минтранс. Ответы прокуратуры и администрации совпали на 99%. Липецкие прокуроры как-то не хотят разбираться с этим, хотя нарушение Технического регламента на лицо.
q5-71C1Fsic
Сейчас сдача объекта и включение новых светофоров затягивается. Мы продолжим требовать внесения изменений в проект, чтобы перекресток был удобен для всех, а не только для транспорта.

8. Пандусы
(целый год учили Управление строительства, как правильно делать съезды с тротуара).
Правильный пандус в Липецке найти всё ещё сложно. У строителей руки их жопы нет желания делать правильно с первого раза.


Спустя 2 года (первое письмо было отправлено в сентябре 2013) появился пандус на Первомайской у Меркурия.wR7elItAneY

9. Отписки Логвинова А.В. (именно этому исполнителю из Дептранса принадлежит бóльшее количество отписок и просто издевательских ответов).
После ответа администрации на открытое письмо, мы обратили внимание Дептранса на безобразное отношение к пешеходам на ул. Советской.

Вот такие ответы подготовил нам консультант отдела организации дорожного отдела Антон Логвинов:
14И так в каждом письме! С полным ответом можно ознакомиться здесь. А вот что думает о наших потугах ведущий консультант отдела по работе со СМИ Администрации г. Липецка:

rysПечально, что люди с такими мыслями работают в администрации. Логвинов, Рысин, Сычиков, Востриков и другие застряли в прошлом со своими приоритетами: «машинам — бессветофорную магистраль, пешеходам — забор». Такие города, как правило, некомфортны для проживания, а улицы стоят здесь в хронических заторах. Жители должны вернуть себе право на город, как когда-то это сделали в Европе и Америке.

10. Публичные слушания.
Были отправлены предложения и замечания по ул. 50 лет НЛМК и проекту Генерального плана.

11. Монорельс (пытались отговорить областную и городскую администрации от этой идеи-фикс)

В ситуации, в которой находится страна, шансов на выделение федеральных средств на сверхдорогой муниципальный транспорт почти не осталось. Монорельс — неэффективная и дорогая игрушка для политиков, это доказывает малое распространение этого вида транспорта в мире, а также московский и сиднейский опыт.

Ребята из Липецкого трамвая подготовили открытое письмо со своим видением транспортной ситуации, а также трассировкой более дешёвой альтернативы монорельса — скоростного трамвая. Ответа на это письмо получено не было.
_____________________________________________________
В следующем году мы продолжим отстаивать права на город! Следить за деятельностью Удобного Липецка можно в нашей группе и твиттере.

Тэги дептранс, итоги, липецк

© Lipetsk2.ru, 2010–2025